через
Вконтакте FaceBook Twitter Одноклассники Foursquare
Главная /  Автоаксессуары /  Автозвук 13 Чехов
Все верно, перейти на страницу
Отменить
Все верно, перейти на страницу
Отменить

Автозвук 13


20
Я владелец этой органициции и хочу управлять ей
на LikenGo!
Бесплатно:
  • Редактировать адресные, контактные данные;
  • Внести дополнительную важную информацию;
  • Разместить логотип и имидживые фотографии;
  • Анализировать статистику присутсвия на LikenGo!;
  • Взаимодействовать с посетителями.
Адрес: Чехов, Вишневый б-р, 13
Телефоны: Показать
Режим работы: пн-вс 09:00-21:00
E-mail: autozvuk13@bk.ru
Сайт: http://www.autozvuk13.ru
Фотоотчеты
Ваше впечатление о месте:
!
Войдите, чтобы делиться впечатлениями от посещения мест, ставить оценки деятельности.
Впечатления пользователей: 20
От мальчиков От девочек Негативные Нейтральные Положительные
Самое полезное впечатление:
Меняли лобовое стекло. Само стекло поставили нормально, но плохо закрепили зеркало (оно отвалилось) и обнаружили, не сразу , небольшую царапину на стекле. Мы сделали свой вывод:)
Ассортимент
Сервис/Обслуживание
Цена/Качество
Впечатление полезно? Да 2
+
/ Нет 0
09.06.13
Впечатления по: дате добавления | полезности
Всегда рады видеть всех наших многоуважаемых клиентов, каждый день без выходных и праздников с 9.00 и до 20.00. Телефон для записи и консультации 8(926)600-23-63 . Автозвук 13  г.Чехов ул.Вишнёвый бульвар стр.13
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
18.01.18
Всем доброго времени суток!!!
Почитал отзывы и что хочу сказать, РЕБЯТА РАБОТАЮТ ОТЛИЧНО!!!
Теперь расскажу свою ситуацию.
Решил поменять магнитолу на Рено Флюенс и нет бы сразу обратиться к специалистам, попросил знакомого, в итоге все провода были вырваны с корнем, провода запинал (мой товарищ) в другую фишку, а магнитола так и не заработала!
Не долго думая сразу обратился в Автозвук 13.
Записался на позднее время(под конец рабочего дня этих замечательных ребят).
Парни любездно согласились меня принять, и как на зло я задержался, и явился за 5 минут до закрытия.
Конечно же им это не очень понравилось(сам понимаю что не очень красиво получилось), однако они взяли в работу мою машину, было уже темно и парням пришось заниматься распиновкой под светом фанариков. 
ИТОГ,все сделали отлично, взяли не дорого, и вошли в положение не отказались от клиента!!!
Хочу от души сказать спасибо, теперь в любом случае буду обращатья только к вам!!!
Ассортимент
Сервис/Обслуживание
Цена/Качество
Впечатление полезно? Да 1
+
/ Нет 0
12.08.16
Записался на тонировку за два дня, приехал в назначенное
время ,бокс занят, сказали подождать, погулял два с половиной часа к машине так
и не приступили (зато в боксе стояли два других авто) разочаровали, для чего
записывали ?


Никому не рекомендую, отстой.
Ассортимент
Сервис/Обслуживание
Цена/Качество
Впечатление полезно? Да 1
+
/ Нет 0
15.06.16
Спасибо огромное за установку Светодиодов на решетку радиатора, подключение на брелок сигналки открывания багажника и силовой кабель к UPS в багажник :) Все замечательно. Отличные мастера и ребята!
Ассортимент
Сервис/Обслуживание
Цена/Качество
Впечатление полезно? Да 1
+
/ Нет 0
22.12.14
Добрый вечер!Спасибо Мастерам Авто звука13!паставели подкрылки и пиреабули колеса все супер но по временни очень долго!
Ассортимент
Впечатление полезно? Да 1
+
/ Нет 0
02.11.14
Делали диагностику авто перед покупкой на данной станции, так вот, мастера никчемные, машину всю проверили, крутили/вертели от диагноста до маляра... все оценили в небольшие вложения, по итогу отдали 2500 за все манипуляции, связанные с диагностическими работами, деньги отдали просто так, т.к. работу свои ребята не сделали, диагностику провели не точно, машина оказалась битая, крашеная, с кучей неисправностей! влетели в копеечку с ремонтом, хотя станция эта заявила , что ремонта не более чем на 20тыс. Так вот, мой совет, покупая иномарку не стоит ехать на эту станцию за диагностикой авто, да и вообще, так дела не делаются, но все в жизни возвращается. Удачи вам, и побольше говнястых клиентов.
Ассортимент
Сервис/Обслуживание
Цена/Качество
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
26.09.14
Доброй ночи. 25 мая надумал затонировать машину.Позвонил, записался на 16:00. Приехал. 30 минут подождал мастера пока покушает. Потом загнал машину и доверил машину специалисту своего дела.Тонировку сделали по высшему разряду. Претензий нет. Но после того как я снова сел за руль своего авто, я обнаружил на панели царапину сантиметров 5, и очень глубокую, которой раньше не было. Я конечно все понимаю, ничего не докажешь и не предъявишь, но факт есть факт. (Я за честность и если бы мне сказали, что при работе сделали царапину и извинились, мы бы как-то об этом договорились.) То что мастер кушал во время записи, я не обратил на это внимание, все мы люди и время на обед может сместиться. Мне не понравилось следующее, когда я спросил про царапину меня уверяли что она уже была)) Я в здравом уме и свою машину знаю хорошо от и до. Знаю каждую царапину по кузову, но в салоне их просто нет. В принципе логично, тонировалась задняя часть машины, передние двери в принципе не должны были открываться. Делая выводы из  всего вышеперечисленного, зачем мастер открывал переднюю правую дверь т.к царапина была именно с той стороны . Что там делали мне тоже интересно... Прежде чем оставить машину проведите маленькую экскурсию чтобы не было таких проблем , или просто контролируйте процесс работы не отходя от кассы.
Спасибо за внимание.
Ассортимент
Сервис/Обслуживание
Цена/Качество
Впечатление полезно? Да 1
+
/ Нет 0
26.05.14
Работают на ура! Быстро и качественно!
Ассортимент
Сервис/Обслуживание
Цена/Качество
Впечатление полезно? Да 1
+
/ Нет 0
11.03.14
Вчера устанавливал саб rockford fosgate в форд фокус 3, в штатную магнитолу.Ребята профессионалы, установили и настроили, все по высшему разряду! Спасибо вам за качество и высокий уровень выполнения работы, за доброжелательность и терпение (почти все сделал один человек, машина поддавалась с трудом,но тем не менее после разборки и сборки порогов и извлечения штатной магнитолы, все собрал четко и ровно)! Спасибо тебе дружище!Остался очень доволен! Всем советую! Обязательно приеду к вам если захочу что то сделать со своим авто!  п.с. качает мама не горюй:)
Ассортимент
Сервис/Обслуживание
Цена/Качество
Впечатление полезно? Да 2
+
/ Нет 0
17.09.13
Ответ администрации:
))))))))Бальзам на душу,спасибо и Вам!!!)))))
Всё супер!
Ассортимент
Сервис/Обслуживание
Цена/Качество
Впечатление полезно? Да 3
+
/ Нет 1
16.04.13
Ответ администрации:
На здоровье!Очень приятно слышать такие отзывы.Стараемся совершенствоваться.Ждём Вас снова в гости!
Ребята молодцы! Работают оперативно, всё понравилось!
Ассортимент
Сервис/Обслуживание
Цена/Качество
Впечатление полезно? Да 1
+
/ Нет 0
20.03.13
Отличное место. Работа на 5+. Менял фары на обоих своих машинах. С одной повозились порядочно (не подходили разъёмы). Всё качественно и не долго. Советую, за свою работу отвечают.
Впечатление полезно? Да 2
+
/ Нет 0
14.11.12
Приветствую!
Мы живем рядом с вашим сервисом. Чтобы попасть к дому всегда нужно проехать мимо, "попрыгав" по ужасным "лежачьим полицейским". Рады, что теперь в шаговой доступности можем получить ремонт и мойку автомобиля. Но то, что твориться в выходные или другие часы-пик, начинает напрягать. Ребята, как-то следите за тем, как паркуются ваши клиенты, а то порой не то, что двум машинам не разъехаться, а и одной приходится буквально протискиваться среди бестолково брошенных тачек.
Ваша организация все расширяется, может стоит и увеличить парковку? Подумайте о людях, которые уже много лет живут в этом районе и вынуждены по многу раз в день пользоваться дорогой, не говоря о автовладельцах рядом расположенных гаражей...
Впечатление полезно? Да 2
+
/ Нет 0
11.11.12
Ответ администрации:
Замечание по существу,весной обязательно займёмся расширение парковки."Москва не сразу строилась"...
Мне нужно было купить пакеты, чтобы упаковать резину. На днях позвонила в эту организацию по поводу наличия пакетов у них, мужчина любезно сказал мне, что пакеты есть в данный момент и что их очень много ещё осталось! Я сказала, что сейчас на них большой спрос, т.к. все меняют резину на своих авто, попросила отложить их для меня (т.к. до этого я обзвонила несколько магазинов в Чехове и везде пакеты закончились). Мужчина сказал, что не волнуйтесь, пакеты будут сто процентов. Это было где-то в половине седьмого вечера, в этот же день в 18:50 мы подъехали в магазин и что вы думаете? Пакетов не оказалось!!!
Как работают люди - непонятно?!
Вроде бы мелочь какая-то ...пакеты....но остался неприятный осадок.
Впечатление полезно? Да 1
+
/ Нет 0
02.11.12
Ответ администрации:
ХОЧЕТСЯ ОТВЕТИТЬ НА ВАШУ ПРЕТЕНЗИЮ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ: 1. ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРИОБРЕСТИ ПАКЕТЫ НАДО БЫЛО ЗВОНИТЬ НАМ, КАК ВЫ САМИ НАПИСАЛИ НЕ ПЯТЫМ ИЛИ ШЕСТЫМ А ПЕРВЫМ-"КТО РАНО ВСТАЁТ ТОМУ БОГ ПОДАЁТ"! 2. А ТЕПЕРЬ ПО ТЕМЕ И БЕЗ ЭМОЦИЙ, В РАЗГАР СЕЗОНА КОГДА МНОГОУВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ СПЕШАТ ПОЛУЧИТЬ ОТ НАС КАЧЕСТВЕННЫЕ И СВОЕВРЕМЕННЫЕ УСЛУГИ, КОГДА ОТ КОЛ-ВА МАШИН СТАНКИ РАСКАЛЕНЫ В ПОЛНОМ СМЫСЛЕ СЛОВА, ОТСУТСТВИЕ ИЛИ НАЛИЧИЕ ПАКЕТОВ НЕ СЧИТАЕТСЯ ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ ЗАДАЧЕЙ И УПУЩЕНИЕ ПО ИХ НАЛИЧИЮ СЧИТАЮ маленьким НЕДОРАЗУМЕНИЕМ.
Хочу сказать огромное спасибо руководителю сервиса и команде мастеров! Так получилось, что на днях ключ на секретке пришел в полнейшую негодность! Вчера до 1 ч. ночи они спасали мой автомобиль от практически "вросших" в колеса болтов, чтобы переобуть авто. Сил и времени (в то числе нерабочего) было потрачено очень много, однако сделано все идеально и по стоимости намного дешевле чем у других. Еще раз спасибо за профессиональную работу и оправданные ожидания в качестве и цене!
Впечатление полезно? Да 1
+
/ Нет 0
31.10.12
бардак!!!!!!! тоже самое. записался у них на тонировку ,отпросился с работы (где время - деньги), приехал в ровно в назначенный час,но место уже занято. Мастер попросил подождать 15 мин, Я подождал 15 мин,потом ещё 15, в итоге через 40 мин моё терпение лопнуло и я уехал. ПАРНИ, ТАК ДЕЛА НЕ ДЕЛАЮТСЯ. АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ, ХОТИТЕ ГЕМОРОЯ-ВСЕ В АВТОЗВУК!
а я поеду к другим. БАРДАК!!!!!!!!!!!!!!
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
03.08.12
Тонировал УАЗ-Патриот, ОГРОМНОЕ СПАСИБО. сделали качественно
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
17.03.12
Хотел перед ТО растонировать 2 передних стекла, приехал к открытию, сказали что человек будет через 2-3 часа, потом позвонил через 3 часа, сказали что пришел, я приехал, сказали что он уже занят! Короче бардак, пол дня потерял на этот "АВТОЗВУК". Поехал к ребятам возле "Ледового" за 5 минут всё сделали. Да ещё и дешевле!
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
25.02.12
Ответ администрации:
Доброго времени суток. Мне как руководителю очень жаль, что так получилось и Вы потеряли время, но поймите что у хорошего мастера очень большая загруженность и день расписан от и до, люди работают в режиме онлайн и почти без выходных! Чтобы такого не повторялось нужно записываться заранее, о чём мы предупреждаем всех клиентов! С уважением "АВТОЗВУК 13"!
хорошие мастера, они знают свое дело.Таким людям можно доверять.ВСЕ ДЕЛАЮТ КАЧЕСТВЕННО.
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
02.12.11
!
Войдите, чтобы видеть активность ваших друзей.