через
Вконтакте FaceBook Twitter Одноклассники Foursquare
Главная /  Системы видеонаблюдения /  Пилот Чехов
Все верно, перейти на страницу
Отменить
Все верно, перейти на страницу
Отменить

Пилот

Компьютерный магазиин
6
Я владелец этой органициции и хочу управлять ей
на LikenGo!
Бесплатно:
  • Редактировать адресные, контактные данные;
  • Внести дополнительную важную информацию;
  • Разместить логотип и имидживые фотографии;
  • Анализировать статистику присутсвия на LikenGo!;
  • Взаимодействовать с посетителями.
  • Я здесь был
  • Добавить фото
  • Оставить впечатление
  • Управлять местом
Адрес: Чехов, Полиграфистов ул, 14, корп. 1
Телефоны: Показать
Режим работы: пн-сб 09:00-21:00, вс 09:00-20:00
E-mail: sele@pilotcomp.ru
Сайт: http://pilotcomp.ru
Фотоотчеты
Ваше впечатление о месте:
!
Войдите, чтобы делиться впечатлениями от посещения мест, ставить оценки деятельности.
Впечатления пользователей: 6
От мальчиков От девочек Негативные Нейтральные Положительные
Впечатления по: дате добавления | полезности
Ужаснейщий магазин и сервис! 
Однажды в наш замечательный город Чехов, приехал ко мне в гости знакомый, который по специальности Ведущий специалист сервисного центра сети компаний RSS, приехал он со своим нетбуком Asus EEEPC 1001 с тонким  коннектором для зарядки. Пришёл в наш дорого-любимый магазин "Пилот" приобрести зарядное устройство так как своё оставил дома, ему продали зарядку, он подошёл домой включает, не работает! По скольку время было уже около 21 часа с зарядкой он пошёл только на след. день, чек к сожалению куда то он дел, так что ему не поменяли зарядное устройство, посоветовали обратиться в сервис пилот. Вы думаете на этом история закончилась, не тут то было. В начале он хотел отремонтировать сомастоятельными силами, но поскольку инструмента под данные нужды не оказалось, решил сдать в сервис и зря... Пришёл он здал свой нетбу... 
На следующий день, звонок, рассказывают: Вам нужно заменить жесткий диск - 3600 рублей +переустановить систему - 2100 рублей + настройка 500 рублей + базовое ПО - 500 рублей + сборка разборка - 1000 рублей + профилактика (очистка от пыли) - 1500 рублей, и желательно установить антивирус - 1200 рублей, в общем на 10400 рублей  + новое зарядное устройство так как они таким ремонт осуществить не могут, при стоимости нетбука 8000 рублей, естественно знакомый отказался. 
Через неделю он уехал в Москву, ну и спустя дня два я с ним созванилась узнать как там его нетбук, да и заодно удовлетворить так сказать своё любопытство... Что он рассказал: разобрали зарядку видимо топором так как корпус зарядки сломан в хлам, при вскрытии повредили конденсатор, а сама проблема оказалось в отпаявшемся проводке, после припайки провода и замены конденсатора блок успешно живёт и по сей день. В нетбуке, когда разбирали сорвали болты крепления матрицы к корпусу, зачем то пытались греть процессор (припаянный к материнской плате), к систему охлаждения специально набросали пыли, видимо в начале почистили, а когда позвонили и клиент отказался, решили нагадить, сканирование жесткого диска показало всего один битый сектор (с завода изготовителя Seagate допускается до трёх секторов по нормам) что свидетельствует о том что с диском тоже ни каких проблем не было. 
Так что теперь я сильно разачерованна в нашем "Пилоте"!
Ассортимент
Сервис/Обслуживание
Цена/Качество
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
23.10.15

=) Мой отзыв - это мнение за все время работы пилота. Покупала там не единожды..
"+" Внешний жесткий диск - до сих пор работает без проблем (ему года 3). Флешка - тоже проблем не было с ее работой. Хотя печально, ее удобный очень маленький размер сыграл злую шутку - потеряла где-то дома и не могу найти)
"-" Видеорегистратор - покупала давно, стоил около 3-3,5 тыс. Оказался бракованным, но сдавать было уже поздно - сразу не получилось проверить..(
"+" Хотела купить нэтбук для работы. Пришла в Пилот, очень хорошо все рассказали, подробно. На тот момент нужного мне не было, зато его можно было заказать. Привезли, проверили. Еще сумку к ним сразу докупила. По цене обошлось дешевле, чем если ехать в Москву и тратить на это время.
"+" Радует, что в магазине есть распечатка документов, хотя дороговато. Но если срочно нужно, то нормально.
"+"Не во все времена, но чаще всего там очень грамотные консультанты.
"+" Всегда поймут, что нужно покупателю с объяснений: "Там такой провод, идет к такой штуке...Х)"
Ассортимент
Сервис/Обслуживание
Цена/Качество
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
22.01.15
Согласна, цены повыше, чем в других компьютерных магазинах! в Москве конечно можно найти дешевле.
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
26.05.12
Кстати нормальный магазин. Дороговато только. Искала интернет-центр. Первое место, куда я зашла был Пилот. Консультанты мне все популярно объяснили что да как, но покупать не стала. Купила тоже самое в Москве на тысячу дешевле. А в остальном придраться не к чему.
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
26.05.12
Недавно покупала себе флешку в этом магазине. Выбор большой, глаза разбегаются:) Но продавец быстро помог мне решить проблему выбора:)
Осталась довольна покупкой!
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
25.05.12
Очень много слышал что на пилот наговаривали будто бы "брак часто подсовывают".
Либо фирма серьёзнее стала, либо конкуренты наговаривали - но здесь другу уже два компа собирал, сам не редко закупаюсь.
Пока нареканий нету (тфу-тфу-тфу) надеюсь и не будет))

На сайте добавили интересную штуку - онлайн чат с продавцом. Один раз из дома спросил есть ли в наличии клавиатура, сказали что есть - и бегом побежали покупать))
Очень удобная штука.
Впечатление полезно? Да 0
+
/ Нет 0
26.02.12
!
Войдите, чтобы видеть активность ваших друзей.